ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Звонки, перезвоны ПН-ПТ 9:00 - 21:00 МСК
Заявки, другие формы, мессенджеры ПН-ВС 00:00 - 00:00.
soz soz soz

Маркетинговые веб-приложения

Продвижение бизнеса в интернете с помощью маркетинговых веб-разработок Подробно о кейсе торгово-промышленной компании Продвижение бизнеса в интернете с помощью маркетинговых приложений

Вводные

Кейс: Федеральная сеть интернет-филиалов для ООО "ПК Снежинка"

Клиент: ООО "Производственная компания Снежинка" — ведущий производитель и оптовый продавец бумажных санитарно-гигиенических изделий в Южном федеральном округе.

Задача: Расширение географии продаж и укрепление лидерских позиций на рынке посредством освоения новых регионов без значительных капиталовложений в физическую инфраструктуру.

Решение: Разработка и запуск мультирегиональной сети интернет-филиалов на поддоменах, адаптированных под каждый конкретный регион с учетом местных особенностей, потребностей клиентов и конкуренции.

Результат

Эта федеральная сеть охватывает более 80 регионов. Преимущества подобной мультирегиональной сети на поддоменах очевидны. Мы обеспечиваем удобство и быстроту доступа к информации о продуктах и услугах компании для клиентов в разных регионах. Каждый поддомен отражает присутствие компании и адаптирован к специфике конкретного региона, учитывая особенности и потребности местных клиентов.
Важно! На текущий момент, в силу логистических особенностей бизнес-сферы, идут работы по перемещению части мощностей сети на специальный агрегатор Бумагга, а главный сайт, в результате работы сети получивший очень высокий траст поисковиков - проходит специальную модернизацию.

1. Стабильный приток новых клиентов:
Статистика, собираемая в течение последних 2 лет показывает уровень 2,5-3,5 конверсии в день (конверсия - это открытие контактов, отправка формы, просьба перезвонить и тд.), который продолжает расти. Во что конкретно по продажам выливаются эти цифры: за квартал - 1-2 крупных оптовых клиента с длинным сроком жизни сделки, не считая "проходных" и не только поменьше ежемесячно. Надо обозначить реальный пул регионов в связи с логистикой - европейская часть РФ, Казахстан, Туркмения, Киргизия, Армения, Беларусь. Вот данная бизнес-сфера показывает такой результат.

2. Усиление присутствия в регионах и повышение доверия:
Компания укрепила свои позиции в регионах благодаря качественной гео-адаптации контента и SEO-оптимизации.

3. Значимое улучшение позиций в выдаче поисковых систем:
Средняя позиция сайта(соответствующего конкретному региону поддомена) в выдаче поисковых систем по целевым запросам в регионах улучшилась на 20+ пунктов, что вывело компанию (по целевым запросам) в среднем в топ-5 в нескольких осваиваемых крупных городах России и в топ–10-15 в большинстве остальных регионов, что для опта и в контексте целой сети — отличный результат.

4. Реальные показатели роста региональной и международной экспансии:
Были установлены партнёрства в ряде городов европейской части страны и Урала.
Повторим, в результате опосредованного действия сети на укрепление бренда в федеральном масштабе появились партнеры в Казахстане, Беларуси, Армении и еще некоторых странах.

5. Продолжающийся рост и развитие:
Дальнейшее сотрудничество с компанией направлено на поддержание высокого уровня конверсии и усиление торгового присутствия в целевых регионах.
Продолжающаяся работа позволит и дальше увеличивать количество покупателей и повышать общую эффективность сети для предприятия.

Преимущества данного подхода:

1
Индивидуальная SEO-оптимизация: рендеринг (с помощью предоставляемого бесплатно сервиса "Гео-дифференцирование") локализованных под каждый регион страниц позволил улучшить позиции в поисковой выдаче в регионах и привлечь оттуда целевой трафик.
2
Синхронизация с БД: автоматическое обновление данных о товарах на всех поддоменах позволило своевременно предоставлять актуальную информацию клиентам. При отсутствии — легко заменяется импортом из 1С.
3
Удобная аналитика: разработанная СМА и подключенная к сети бесплатная отчетно-аналитическая система дала возможность руководству компании отслеживать эффективность работы сети и принимать обоснованные управленческие решения.
4
Надежность и безопасность: современные методы защиты и регулярное обслуживание (SEO-компонентов, аппаратных, программных компонентов и систем хранения данных) обеспечили надежную и эффективную работу сети.

Возврат инвестиций (ROI)

ROI - показатель, который измеряет, насколько выгодно вложение денег в проект. Он рассчитывается как отношение полученной прибыли к инвестициям. Чем выше ROI, тем выгоднее инвестиции. Рост ROI, понятно, соотнесен с большим ростом прибыли при меньшем росте издержек на проект, но кроме того, в конкретно этом случае, за счет уменьшения затрат на продвижение (так как владелец отказался от части традиционных рекламных кампаний) и улучшения качества привлечения клиентов (благодаря SEO сети), каждая единица прибыли генерируется с меньшими затратами, что делает вложения в проект более рентабельными.

Заключение

Федеральная сеть интернет-филиалов, созданная для ООО "ПК Снежинка", стала мощным инструментом для расширения бизнеса и укрепления позиций на рынках. Этот продукт помог компании увеличить объемы продаж, освоить новые регионы и сократить затраты на продвижение. Я доволен результатами и продолжаю совершенствовать СМА-решения для обеспечения максимального успеха моих клиентов.

Оценка продуктивности сети для вашей компании

Этот инструмент предназначен для оценки готовности бизнеса к выходу на новые рынки через создание межрегиональной сети интернет-филиалов. Вы отвечаете на ряд вопросов, связанных с текущими показателями компании, продуктами компании, конкурентными преимуществами и недостатками, маркетинговой стратегией, финансовыми возможностями и другими важными аспектами. На основе введённых данных калькулятор, анализируя их, даёт заключение о том, насколько использование сети интернет-филиалов является целесообразным и выгодным решением для конкретного бизнеса. Этот инструмент помогает предпринимателям принимать обоснованные решения, избегая излишних рисков или иллюзий.

I. Общая информация о компании

1 группа вопросов из 7

1. Как давно существует ваша компания?

2. Какие товары вы производите/продаете?

3. Каково ваше текущее региональное присутствие?

ДАЛЕЕ

Расчет количества веб-филиалов и их стоимости

Это эффективный инструмент для расчета оптимального охвата регионов исходя из логистических особенностей бизнеса. Надо выбрать начальный город и задать максимальный радиус доставки, в пределах которого логистика, по опыту компании, остаётся выгодной. После ввода этих параметров, калькулятор автоматически определит все крупные региональные центры, попадающие в указанный радиус, и подсчитает оптимальное количество веб-филиалов, необходимых для покрытия этой территории. На основе полученных данных (количества регионов охвата) система рассчитает индивидуальный тарифный план. В калькуляторе максимально 66 регионов (более — только тариф "все регионы", 86 регионов - это + 30% к стоимости 66-ти). Разумеется, рассчитанный охват и связанный с ним прайс компания может корректировать при обсуждении условий сотрудничества. Это решение позволяет компании обдумать проект расширения географии сбыта, опираясь на совершенно четкие параметры, включая масштаб и бюджет этого проекта.

РАСЧЕТ

Список регионов — интернет-филиалов для вашей компании

Свяжитесь со мной, чтобы получить персональную консультацию и оценку потенциала вашей компании для внедрения сети интернет-филиалов

Для связи воспользуйтесь телефоном

или

закажите звонок и уточните детали

или

задайте вопрос в мессенджере

soz soz soz

О проекте СМА

Сервис Марк Апп: разработчик и провайдер маркетинговых веб-приложений.

Звонки, перезвоны — ПН-ПТ 9:00 - 21:00 МСК
Заявки, другие формы, мессенджеры — ПН-ВС 00:00 - 00:00.

В ходе анализа различных бизнес-сфер, на некоторые я обращаю внимание. Выбранной может стать сфера, свойства которой (часто они не на поверхности) при определенном «акцентировании», способны выражено влиять на позицию бизнеса в рынке. Я проектирую и разрабатываю веб-приложение, эксплуатирующее эти свойства, а затем, тестирую в кейсе. Тестирую не программу, а маркетинговый концепт. Собственно, все это и представляет собой Сервис Марк Апп.

«Сервис марк апп» — развитие как закономерность

Отдельный VPS-сервер

3 месяца рассрочка

Выход на новые рынки

Сеть инет-филиалов

ЗАЯВКА