- Главная
- Кейсы
Наши кейсы
Работа по сферам
И здесь, на уровне кейсов, становится понятна концепция дифференцирования продукта не по заказчикам, а по сферам. У каждой сферы своя "лазейка" для роста в ее рынке. Заказчик принужден работать в рамках этой лазейки. Это к слову о пресловутом индивидуальном подходе. Только по вопросу внедрения нашего продукта в программную среду сайта заказчика он может быть индивидуальным. Во всем остальном необходимо действовать по разработанной нами концепции.
Ниже вы можете ознакомиться с вводными данными задач по расширению долей рынков сфер. Если ваша компания принадлежит к какой-то из обозначенных здесь сфер, обязательно внимательно проштудируйте соответствующий кейс. Поверьте, это будет вам полезно.
Карта задач и решения
Мы готовы представить вам наши успешные проекты в двух направлениях. По карте задач сначала бизнес-сферы и компании, затем — решения с ссылками на подробное описание каждого.
Бизнес-сфера: автосервисы
Автосервис в Алтуфьево, обслуживающий любые марки авто (кто внимательно ознакомится с кейсом поймет почему это важно). Задача: освоить дополнительную часть рынка авторемонта Москвы.
Бизнес-сфера: торгово-промышленная
ООО «Производственная компания Снежинка», Волгоград. Один из крупнейших в Южном федеральном округе производитель бумажных санитарно-гигиенических изделий — туалетной бумаги, бумажных салфеток, бумажных полотенец. Торгует оптом на несколько городов, но хотелось бы расширить торговый портфель. Тем более производственные мощности позволяют. Задача: освоить дополнительную часть рынка страны.
Результаты нашей работы превзошли ожидания клиентов, их сайты вышли на совершенно иной уровень конверсии. Мы гордимся результатами, достигнутыми нами в этих двух направлениях.
Если вы также ищете инновационные и эффективные решения для вашего бизнеса, связанного с этими сферами, мы готовы помочь вам. Свяжитесь с нами, и мы разработаем стратегию, соответствующую вашим обстоятельствам.
«Сервис марк апп» — развитие как закономерность