- Главная
- Кейсы
Кейсы Сервис Марк Апп
Работа по сферам
Здесь представлены два примера, отражающие каждый свою сферу, можно перейти на страницу соответствующего и ознакомиться с ним подробно. В процессе изучения данных становится понятна концепция дифференцирования продуктов по сферам и что у каждой сферы своя "лазейка" для роста в ее рынке.
Если ваша компания принадлежит к какой-то из обозначенных здесь сфер, обязательно внимательно проштудируйте соответствующий кейс. Не исключено, это будет вам интересно.
Карта задач и решения
По карте задач — сначала бизнес-сферы и компании, затем — решения с ссылками на подробное описание каждого.
Бизнес-сфера: автосервисы
Автосервис в Алтуфьево, обслуживающий любые марки авто (кто внимательно ознакомится с кейсом поймет почему это важно). Задача: освоить дополнительную часть рынка авторемонта Москвы.
Бизнес-сфера: торгово-промышленная
ООО «Производственная компания Снежинка», Волгоград. Один из крупнейших в Южном федеральном округе производитель бумажных санитарно-гигиенических изделий — туалетной бумаги, бумажных салфеток, бумажных полотенец. Торгует оптом на несколько городов, но хотелось бы расширить географию продаж. Задача: освоить дополнительную часть рынка страны.
Нужно понимать, что кейс — это только пример какого-то конкретного предприятия в использовании конкретного инструмента развития. Порой существуют критерии, отличающие исходные обстоятельства потенциального пользователя какого-то инструмента от такого примера здесь. В торгово-промышленной сфере это может быть сама бизнес-сфера — что именно, какие товары производятся и продаются. В случае авторемонта важным может стать размер населенного пункта. И тд. и тп. Всегда необходимо исследование свойств конкретного бизнес-проекта.
Если вы также ищете инновационные и эффективные решения для вашего бизнеса, связанного с этими сферами, СМА готов помочь вам. Свяжитесь со мной, и мы разработаем стратегию, соответствующую вашим обстоятельствам.
«Сервис марк апп» — развитие как закономерность