- Главная
- Кейсы
Кейсы Сервис Марк Апп
Работа по сферам
И здесь, на уровне кейсов, становится понятна концепция дифференцирования продукта не по заказчикам,
а по сферам. У каждой сферы своя "лазейка" для роста в ее рынке. Заказчик принужден работать в рамках этой лазейки.
Ниже вы можете ознакомиться с вводными данными задач по расширению долей рынков сфер. Если ваша компания принадлежит к какой-то из обозначенных здесь сфер, обязательно внимательно проштудируйте соответствующий кейс. Поверьте, это будет вам полезно.
Карта задач и решения
По карте задач — сначала бизнес-сферы и компании, затем — решения с ссылками на подробное описание каждого.
Бизнес-сфера: автосервисы
Автосервис в Алтуфьево, обслуживающий любые марки авто (кто внимательно ознакомится с кейсом поймет почему это важно). Задача: освоить дополнительную часть рынка авторемонта Москвы.
Бизнес-сфера: торгово-промышленная
ООО «Производственная компания Снежинка», Волгоград. Один из крупнейших в Южном федеральном округе производитель бумажных санитарно-гигиенических изделий — туалетной бумаги, бумажных салфеток, бумажных полотенец. Торгует оптом на несколько городов, но хотелось бы расширить торговый портфель. Тем более производственные мощности позволяют. Задача: освоить дополнительную часть рынка страны.
Результаты работы СМА порадовали клиентов, их сайты вышли на совершенно иной уровень конверсии. Я оцениваю результаты, достигнутые СМА в этих двух направлениях как удовлетворительные.
Если вы также ищете инновационные и эффективные решения для вашего бизнеса, связанного с этими сферами, СМА готов помочь вам. Свяжитесь со мной, и мы разработаем стратегию, соответствующую вашим обстоятельствам.
«Сервис марк апп» — развитие как закономерность