Продукты

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Звонки, перезвоны ПН-ПТ 9:00 - 21:00 МСК
Заявки, другие формы, мессенджеры ПН-ВС 00:00 - 00:00.
soz soz soz

Маркетинговые веб-приложения

100 000 страниц для сайта автосервиса

Отдельный VPS-сервер

Рассрочка - 3 месяца

Выход на новые рынки

СМА - драйвер вашего развития

ЗАЯВКА

Сервис Марк Апп («СМА»), помимо ряда маркетинговых проектов для разных сфер (торгово-промышленные предприятия, HR-провайдеры, ветеринарные услуги и пр.), обслуживает сферу авторемонта. Разработано маркетинговое веб-приложение, генерирующее 100 000 страниц услуг сайта автосервиса, релевантных гигантскому облаку низкочастотных поисковых запросов. На этой странице Вы можете понять принцип действия такого инструмента и, в несколько шагов, воспользовавшись преимуществами подобного подхода, двинуться к реальному расширению присутствия в рынке авторемонта в вашем регионе. А это новый виток развития предприятия и рост прибыли.

Одна страница — один клиент

Такую формулу не стоит воспринимать буквально. На самом деле, логическая цепочка несколько длиннее. Но вполне оправданным будет тезис : "Рано или поздно каждая страница приведет своего клиента!". Каким образом? Посмотрим.
  • — потенциальный клиент на своем девайсе (мобильный, планшет, компьютер) в поисковую строку вводит запрос «замена ступичного подшипника»;
  • — поисковик находит интернет-документы, которые так и называются и на них тематический контент и, ранжируя их по «полезности», выдает пользователю;
  • — одним из таких интернет-документов является страница услуги на вашем сайте и (сайт в милости у поисковиков!) поисковик показывает ее потенциальному клиенту;
  • — клиент переходит к вам на сайт;
  • — хеппи энд.
Это в идеале. Но посмотрим, что могло бы пойти не так. Клиент может не купить услугу (уже находясь во взаимодействии с вами), клиент может не связаться с вами (находясь на сайте), клиент может не кликнуть на вашу страницу в выдаче (хоть ссылка будет ему представлена поисковиком), ваша страница может оказаться на плохих позициях выдачи и ее не увидит клиент, ваша страница может не оказаться в индексе поисковика и тд., и тп. Как видите причин, препятствующих "хеппи энду" весьма внушительное количество. И это на фоне кровавой бойни под названием «конкуренция», происходящей в поисковой выдаче каждое мгновение.

Посмотрим что же можно сделать, чтоб сгладить негативное давление освещенных выше факторов. Есть немало способов работы по каждому случаю, но мы рассмотрим особый — имеющий потенциал многократного масштабирования. Речь о создании на своем сайте пула страниц, отвечающих на более точные (подробные) запросы. Пример? Пожалуйста!
  • — помимо страницы услуги «замена ступичного подшипника» мы создаем страницу «замена заднего ступичного подшипника»;
  • — далее «замена переднего ступичного подшипника»;
  • — далее «замена левого ступичного подшипника»;
  • — далее «замена правого ступичного подшипника»;
  • — далее 4 страницы заднего-правого, заднего-левого, переднего-правого, переднего-левого.
Вы подумаете : "Что за перекрестно-информационное нагромождение? Как это поможет?". А вот поможет! Люди запрашивают подобные "уточненные" фразы постоянно и конкуренция по ним значительно ниже. Однако не обманывайтесь, это не конец, это только начало погружения в процесс.

Следующим нашим шагом станет:
  • — вариации той же «замены ступичного подшипника», но только для всех популярных марок по типу «замена ступичного подшипника тойота»;
  • — далее еще точнее - по моделям - «замена ступичного подшипника тойота камри»;
  • — далее еще - «замена ступичного подшипника тойота камри 2012»;
  • — еще есть модификации, литражи и так далее;

Бизнес-сфера «Автосервис» уникальна этой своей феноменальной информационно-категорийной раздробленностью. Топовые сервисы имеют миллионы страниц и стягивают к себе сотни тысяч низкочастотных запросов в Москве и десятки тысяч по регионам. Это конверсионный клондайк и глупо им не пользоваться.

Главное об этом продукте

Основные характеристики такого проекта, значимые для автосервиса.

Размещение: на отдельном VPS-сервере
Охват: более 400 услуг, более 250 моделей
Маркетинг: коммерческое позиционирование в Яндексе (Гугл слабее)
Аналитика: свой отчетно-статистический сервис

Если описать характеристики более развернуто:

  • — на мощностях хостинг-провайдера Бегет создается VPS-сервер, на нем создается сайт (поддомен сайта заказчика site.ru) вида repp.site.ru в дизайне и юзабилити site.ru;
  • — этот сайт оптимизирован под основной пул поисковых запросов по автосервису — более 400 услуг и более 250 популярных моделей популярных марок;
  • — оптимизация осуществляется посредством специального сервиса API SMA-BDS-REPP, содержащего все необходимые данные по услугам и авто и сервиса API SMA-SEO-REPP, осуществляющего необходимую генерацию словоформ региона, геолокации, услуги, марки/модели для метатегов, микроразметки, тайтлов и прочего контента;
  • — настраиваются поисковые консоли Яндекс и Гугл, их модули для добавления в индекс большого количества страниц;
  • — запускается проект, на запущенном проекте налаживается отчетно-статистическая система API SMA-SISTA;

О прайсе. Для компаний-автосервисов (приложение "Мультитысячный пул страниц услуг") стоимость программного продукта выглядит так :
период разработки экземпляра (установка-разработка на поддомене сайта заказчика на отдельном VPS-сервере, настройка, может занять 1-3 месяца) — 265650 руб., рассрочка 3 месяца;
с момента начала работы приложения (как правило, со второго-третьего месяца) — 36250 руб. ежемесячно обслуживание (пока идет «разгон» проекта стоимость за обслуживание с дисконтом);
после периода «разгона» проекта (от 6-ти месяцев до 1 года работы приложения, оценивается по реальным результатам) и вывода потока новых клиентов на более высокий уровень — 46250 руб. ежемесячно.
Указанные цифры в основном касаются крупных региональных центров. Для компаний из городов поменьше предусмотрены 20%-35% скидки. Я стараюсь объективно оценивать бизнес-потенциал возможных партнеров.

Когда разработку можно/нельзя внедрять

В сущности — это и есть список условий для быстрого развертывания проекта.

  • 1. Ваш автосервис обслуживает большинство популярных марок.
  • 2. У вас есть работающий сайт.

Указанные ниже причины заставят отложить работу с генератором страниц и заняться созданием необходимых для нее условий. С каждым пунктом здесь можно работать — было бы желание. Это важно! Если какие-то пункты ниже — про вас, но вы хотите, в итоге, развернуть многотысячный конверсионный пул страниц — свяжитесь со мной. Мы разработаем/доработаем и подготовим сайт надлежащим образом.

  • 1. Автосервис обслуживает одну/две/три марки.
  • 2. У вас нет сайта.
  • 3. Сайт есть, но заброшен, плохо функционирует(не выглядит! вид не имеет значения!).

Какие проблемы решает этот продукт? Глобально — это инструмент расширения доли присутствия бизнеса в рынке авторемонта. Это подтверждают кейсы. Тем не менее, лишь 10-15% нуждающихся в расширении и имеющих такой потенциал используют максимально эффективные инструменты. Подавляющее большинство не рассматривает IT-решения в качестве надежного и рентабельного драйвера собственного развития. С одной стороны, это неизбежно тормозит качественное преобразование этой бизнес-сферы. С другой — дает возможность более решительным получить дополнительную долю рынка.

Каким образом решает проблемы этот продукт? Механизм привлечения потребителей товаров или услуг в цифровой среде (в интернете) по ряду технических причин, в основном, является географически локализованным. Что это значит.
Ну вот, скажем, какой-то автосервис с помощью сайта, аккаунта в сервисах карт и/или аккаунта в агрегаторе (яндекс карты, 2гис, Vse-Аvtoservisy, Zoon и тд.) собирает народ с пространства в непосредственной близости к самому автосервису. Таков смысл и принцип работы этих инструментов в данном случае (сайт, карты, агрегаторы). И это логично - люди ищут решение проблем как можно ближе. Но населенный пункт (город) намного больше обрабатываемой сервисами и сайтом геолокации. И за ее пределами огромное количество потенциальных клиентов. Да, среди них меньше желающих ехать именно в наш автосервис, но если мы сможем вынести свое предложение из маленькой геолокации на просторы всего города, мы получим в разы большее количество клиентов. Именно это наше приложение для автосервиса и реализует - предлагает услуги не на диаметр в 5 км, а на весь город.

Позвоните, если это решение может быть интересным

или

закажите звонок, чтоб поговорить и определиться

или

задайте вопрос в мессенджере

soz soz soz

О проекте

Сервис Марк Апп: разработчик и провайдер маркетинговых веб-приложений.

Звонки, перезвоны — ПН-ПТ 9:00 - 21:00 МСК
Заявки, другие формы, мессенджеры — ПН-ВС 00:00 - 00:00.

В ходе анализа различных бизнес-сфер, на некоторые я обращаю внимание. Выбранной может стать сфера, свойства которой (часто они не на поверхности) при определенном «акцентировании», способны выражено влиять на позицию бизнеса в рынке. Я проектирую и разрабатываю веб-приложение, эксплуатирующее эти свойства, а затем, тестирую в кейсе. Тестирую не программу, а маркетинговый концепт. Собственно, все это и представляет собой Сервис Марк Апп.

«Сервис марк апп» — развитие как закономерность