Продукты

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Звонки, перезвоны ПН-ПТ 9:00 - 21:00 МСК
Заявки, другие формы, мессенджеры ПН-ВС 00:00 - 00:00.
soz soz soz

Маркетинговые веб-приложения

1 500 страниц для сайта вашего ветцентра

Отдельный VPS-сервер

Рассрочка — 3 месяца

Выход на новые рынки

СМА - драйвер вашего развития

ЗАЯВКА

Сервис Марк Апп («СМА»), помимо ряда маркетинговых проектов для разных сфер (торгово-промышленные предприятия, HR-провайдеры, автосервисы и пр.), обслуживает ветеринарную сферу. Разработано маркетинговое веб-приложение, генерирующее 1 500 страниц услуг сайта ветцентра (вет.клиники), релевантных огромному облаку низкочастотных поисковых запросов. На этой странице Вы можете понять принцип действия такого инструмента и, в несколько шагов воспользовавшись преимуществами подобного подхода, двинуться к реальному расширению присутствия в рынке ветеринарных услуг в вашем регионе.

Одна страница — один клиент

Такую формулу не стоит воспринимать буквально. На самом деле, логическая цепочка несколько длиннее. Но вполне оправданным будет тезис : "Рано или поздно каждая страница приведет своего клиента!". Каким образом? Посмотрим.
  • — потенциальный клиент на своем девайсе (мобильный, планшет, компьютер) в поисковую строку вводит запрос «груминг»;
  • — поисковик находит интернет-документы, которые так и называются и на них тематический контент и, ранжируя их по «полезности», выдает пользователю;
  • — одним из таких интернет-документов является страница услуги на вашем сайте и (сайт в милости у поисковиков!) поисковик показывает ее потенциальному клиенту;
  • — клиент переходит к вам на сайт;
  • — хеппи энд.
Это в идеале. Но посмотрим, что могло пойти не так. Клиент может не купить услугу (уже находясь во взаимодействии с вами), клиент может не связаться с вами (находясь на сайте), клиент может не кликнуть на ссылку на вашу страницу в выдаче (хоть ссылка будет ему представлена поисковиком), ваша страница может оказаться на плохих позициях выдачи и ее не увидит клиент, ваша страница может не оказаться в индексе поисковика и тд., и тп. Как видите причин, препятствующих "хеппи энду" весьма внушительное количество. И это на фоне кровавой бойни под названием «конкуренция», происходящей в поисковой выдаче каждое мгновение.

Посмотрим что же можно сделать, чтоб сгладить негативное давление освещенных выше факторов. Есть немало способов работы по каждому случаю, но мы рассмотрим особый — имеющий потенциал многократного масштабирования. Речь о создании на своем сайте пула страниц, отвечающих на более точные (подробные) запросы. Пример? Пожалуйста!
  • — помимо страницы услуги «груминг» мы создаем страницу «груминг для кошек»;
  • — далее «груминг для собак»;
  • — далее «груминг для щенка»;
  • — далее еще 4 страницы: груминг шерсть, груминг услуги, груминг цена, хороший груминг.
Вы подумаете : "Что за перекрестно-информационное нагромождение? Как это поможет?". А вот поможет! Люди запрашивают подобные "уточненные" фразы постоянно и конкуренция по ним значительно ниже. Однако не обманывайтесь, это не конец, это только начало погружения в процесс.

Следующим нашим шагом станет:
  • — вариации того же «груминга», но только для всех популярных, подходящих под услугу пород собак по типу «груминг мальтипу»;
  • — снова вариации того же «груминга», но только для всех популярных, подходящих под услугу пород кошек по типу «груминг мейн кун»;
  • — через подобную схему (вариации могут быть не только по породе — возраст, пол животного и тд.) пропустим все подходящие для этого услуги.

Бизнес-сфера «Ветуслуги» уникальна этой своей феноменальной информационно-категорийной раздробленностью (в этом отношении более вариативна только сфера авторемонта). Топовые клиники имеют по нескольку тысяч страниц и стягивают к себе тысячи низкочастотных запросов в Москве и сотни по регионам. Это конверсионный клондайк и глупо им не пользоваться.

Главное об этом продукте

Основные характеристики такого проекта, значимые для ветцентра.

Размещение: на отдельном VPS-сервере
Охват: более 100 услуг, более 150 пород
Маркетинг: коммерческое позиционирование в Яндексе (Гугл слабее)
Аналитика: свой отчетно-статистический сервис

Если описать характеристики более развернуто:

  • — на мощностях хостинг-провайдера Бегет создается VPS-сервер, на нем создается сайт (поддомен сайта заказчика site.ru) вида vet.site.ru в дизайне и юзабилити site.ru;
  • — этот сайт оптимизирован под основной пул поисковых запросов по ветеринарным услугам — более 100 услуг и более 150 запрашиваемых словоформ разных животных (породы и тд);
  • — оптимизация осуществляется посредством специального сервиса API SMA-BDS-VET, содержащего все необходимые данные по услугам и животным и сервиса API SMA-SEO-VET, осуществляющего необходимую генерацию словоформ региона, геолокации, услуги, животного/породы для метатегов, микроразметки, тайтлов и прочего контента;
  • — настраиваются поисковые консоли Яндекс и Гугл, их модули для добавления в индекс большого количества страниц;
  • — запускается проект, на запущенном проекте налаживается отчетно-статистическая система API SMA-SISTA;

О прайсе.
Для ветеринарных клиник, центров, лечебниц (приложение "Мультитысячный пул страниц услуг") стоимость программного продукта выглядит следующим образом :
период разработки экземпляра (установка-разработка на поддомене сайта заказчика на отдельном VPS-сервере, настройка, может занять 1-3 месяца) — 126250 руб., рассрочка 3 месяца;
с момента начала работы приложения (как правило, со второго-третьего месяца) — 26650 руб. ежемесячно обслуживание (пока идет «разгон» проекта стоимость за обслуживание с дисконтом);
после периода «разгона» проекта (от 6-ти месяцев до 1 года работы приложения, оценивается по реальным результатам) и вывода потока новых клиентов на более высокий уровень — 36950 руб. ежемесячно.
Указанные цифры в основном касаются крупных региональных центров. Для компаний из городов поменьше предусмотрены 20%-35% скидки. Я стараюсь объективно оценивать бизнес-потенциал возможных партнеров.

Когда разработку можно/нельзя внедрять

В сущности — это и есть список условий для быстрого развертывания проекта.

  • 1. Ваши специалисты обслуживают все популярные породы, возраста, виды животных и тд.
  • 2. У вас есть работающий сайт.

Указанные ниже причины заставят отложить работу с генератором страниц и заняться созданием необходимых для нее условий. С каждым пунктом здесь можно работать — было бы желание. Это важно! Если какие-то пункты ниже — про вас, но вы хотите, в итоге, развернуть многотысячный конверсионный пул страниц — свяжитесь со мной. Я разработаю/доработаю и подготовлю сайт надлежащим образом.

  • 1. Ветцентр обслуживает только определеные виды, породы и тд. животных.
  • 2. У вас нет сайта.
  • 3. Сайт есть, но заброшен, плохо функционирует.

Какие проблемы решает этот продукт? Глобально — это инструмент расширения доли присутствия бизнеса в рынке сферы. Это подтверждают кейсы. Тем не менее, лишь 10-15% нуждающихся в расширении и имеющих такой потенциал используют максимально эффективные инструменты. Подавляющее большинство не рассматривает IT-решения в качестве надежного и рентабельного драйвера собственного развития. С одной стороны, это неизбежно тормозит качественное преобразование любой бизнес-сферы. С другой — дает возможность более решительным получить дополнительную долю рынка.

Позвоните, если это решение может быть интересным

или

закажите звонок, чтоб поговорить и определиться

или

задайте вопрос в мессенджере

soz soz soz

О проекте

Сервис Марк Апп: разработчик и провайдер маркетинговых веб-приложений.

Звонки, перезвоны — ПН-ПТ 9:00 - 21:00 МСК
Заявки, другие формы, мессенджеры — ПН-ВС 00:00 - 00:00.

В ходе анализа различных бизнес-сфер, на некоторые я обращаю внимание. Выбранной может стать сфера, свойства которой (часто они не на поверхности) при определенном «акцентировании», способны выражено влиять на позицию бизнеса в рынке. Я проектирую и разрабатываю веб-приложение, эксплуатирующее эти свойства, а затем, тестирую в кейсе. Тестирую не программу, а маркетинговый концепт. Собственно, все это и представляет собой Сервис Марк Апп.

«Сервис марк апп» — развитие как закономерность