- Главная
- Кейс автосервиса
Подробно о кейсе автосервиса
Компания
Добро пожаловать на страницу, описывающую кейс СМА «Мультитысячный пул страниц услуг автосервиса».
Понятно, что в сфере авторемонта конкуренция огромна, и чтобы выделяться на фоне других компаний, необходимы эффективные маркетинговые стратегии. В этой связи СМА предлагает вам познакомиться с уникальным решением. Для заказчика-автосервиса разработан многотысячный пул страниц услуг, который помог повысить видимость и привлекательность их веб-ресурса в поисковых системах.
Результат
Это маркетинговое решение не только помогло продвигаемому автосервису увеличить количество посетителей их веб-проекта, но и значительно повысило конверсию - количество посетителей, которые превращаются в реальных клиентов. Каждая страница услуг была оптимизирована с учетом правильной структуры контента, метатегов и ключевых слов, чтобы привлечь целевую аудиторию.
Основной объем работ — генерация интернет-документов, в точности отвечающих наиболее узким запросам некоторых автолюбителей, ищущих услуги в связи со своей маркой, моделью, а иногда даже годом выпуска автомобиля. За несколько месяцев вместо 60 страничного ресурса заработал годный коммерческий инструмент в 100 000 страниц, релевантных реальным поисковым запросам.
В силу уникальных свойств бизнес-сферы региональных автосервисов потенциал поглощения доли рынка очень широк. В то же время, приличная часть собствеников подобного бизнеса уже облюбовала данный метод экспансии рынка. По очень приблизительным подсчетам это около 30%. Остальные 70% — находятся в "счастливом" неведении.
Решение задач
Как это работает? Было проведено тщательное исследование низкочастотных поисковых запросов, связанных с авторемонтом и обслуживанием автомобилей. Затем — разработаны тысячи страниц, каждая из которых релевантна определенному запросу. Были учтены особенности автосервиса(в частности, тот факт, что сервис обслуживает любые марки и модели легковых автомобилей) и размещены на каждой странице разнообразные услуги, соответствующие различным маркам(!) и моделям(!) автомобилей. Это позволило создать обширный пул страниц, которые привлекают внимание потенциальных клиентов и помогают заданному автосервису занимать высокие позиции в результатах поисковой выдачи.
Оценка результатов
Отрадно, что СМА помог заказчику достичь успеха в развитии. Усилия по разработке, SEO и маркетингу в очередной раз показывают высочайший уровень компетенций.
Связь и начало сотрудничества
Связаться со мной просто — почта, телефон, мессенджеры, просьба перезвонить и заявка. Судя по вашей заинтересованности кейсом автосервиса для вас актуален именно соответствующий продукт. Если остались вопросы — посмотрите подробное описание проекта для автосервиса либо оставьте заявку.
Отдельный VPS-сервер
Рассрочка - 3 месяца
Выход на новые рынки
СМА - драйвер вашего развития
Прайс
Для компаний-автосервисов (приложение "Мультитысячный пул страниц услуг") стоимость программного продукта выглядит так :
период разработки экземпляра (установка-разработка на поддомене сайта заказчика на отдельном VPS-сервере, настройка, может занять 1-3 месяца) — 265650 руб., рассрочка 3 месяца;
с момента начала работы приложения (как правило, со второго-третьего месяца) — 36250 руб. ежемесячно обслуживание (пока идет «разгон» проекта стоимость за обслуживание с дисконтом);
после периода «разгона» проекта (от 6-ти месяцев до 1 года работы приложения, оценивается по реальным результатам) и вывода потока новых клиентов на более высокий уровень — 46250 руб. ежемесячно.
Указанные цифры в основном касаются крупных региональных центров. Для компаний из городов поменьше предусмотрены 20%-35% скидки. Я стараюсь объективно оценивать бизнес-потенциал возможных партнеров.